Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Информация о работе с обращениями граждан

в администрации МО Дубенский район за 2016 год

В 2016 году в администрацию МО Дубенский район поступило 953 обращения граждан (на  18 % меньше чем в 2015 году).

Из числа поступивших обращений:

- 714 (74,92%) – письменных,

- 184 (19,31%) – в ходе личного приема,

- 48 (5,14%) – поступило в электронном виде,

- 6 (0,63%) – по телефону «доверия» главы администрации.

- 8 – в «Открытый регион 71»

Из числа рассмотренных решено положительно 442 (46,4%) обращения (в 2015 – 380 в сравнении с 2016 г. увеличение составило 16 %).  Разъяснения даны на 511 обращений (53,6%). С выездом на место рассмотрено 295 обращений (30,9%).

Поступившие обращения граждан имеют различные тематические направления. Наиболее актуальными являлись:

- жилищно-коммунальная сфера - 491 (51,52 %);

- социальная сфера – 38 обращений (3,98%);

- экономика – 345 (36,2 %);

- оборона, безопасность, законность – 10 (1,06%);

- по разным вопросам - 69 (7,24%)

Обращения граждан, решение которых не может быть исполнено в течение 30 дней, предусмотренных законом, ставятся на дополнительный контроль. На такое обращение гражданину направляется уведомление о ходе его исполнения.

На 88% уменьшилось число обращений граждан, рассмотренных с нарушением срока. Однако, должностными лицами все же допускаются нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. В 2016 году этот показатель составил 0,6 % от общего количества рассмотренных обращений граждан.

За указанные нарушения федерального законодательства к дисциплинарной ответственности привлечено 4 сотрудника администрации.

Налажен личный контакт с жителями района, для оперативного решения насущных проблем проводятся выездные встречи с жителями, включая отдаленные населенные пункты. В 2016 году проведено 57 встреч с жителями района (в 2015 – 43 встречи). Обращения, поступившие в ходе выездных встреч,  рассматриваются в установленный законом срок, ответы направляются гражданам.

Для удобства жителей 4 раза в месяц по средам проводятся приемы граждан по личным вопросам.

Для решения насущных проблем граждане обращаются  посредством телефона  доверия и обратной связи на сайте муниципального образования Дубенский район. Также можно обратиться к главе администрации в социальной сети Твиттер и по мобильному телефону, который имеется в общем открытом доступе. Информация о графиках личного приема, встреч с населением размещается на официальном сайте, информационных стендах, публикуется в районной газете «Наследие» и социальной сети Твиттер.

Проводятся опросы жителей о качестве рассмотрения обращений граждан и принятых мерах, по средствам обзвона и личного общения специалиста, контролирующим работу с обращениями граждан . В случае, если заявитель не удовлетворен результатом рассмотрения обращения и претензии обоснованы, обращение возвращается исполнителю на дополнительное рассмотрение.

Для общения с населением применялась практика совместного выхода главы АМО Дубенский район с представителями общественности в места большого скопления граждан без оповещения об этом.

Определены уполномоченные лица, оборудованы 4 рабочих места для функционирования специального программного обеспечения для работы в Единой системе обращений граждан. Графики приемов ежемесячно размещаются на портале ССТУ.РФ.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2016 года в администрациях района и сельских поселений организован и проведен четвертый общероссийский день приема граждан. В этот день в администрацию района обратился 1 гражданин. Обозначенный в обращении вопрос ремонта дороги от магазина «Магнит» до пересечения с ул. Красноармейская) был решен положительно.

В 2017 году планируется увеличение количества рассмотренных обращений граждан с выездом на место, также планируется уменьшение количества обращений граждан, рассмотренных с нарушением срока исполнения.

 

 

^ Наверх