Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Информация о работе с обращениями граждан

в администрации МО Дубенский район за 2017 год

В 2017 году в администрацию МО Дубенский район поступило 762 обращения граждан (на  20,4 % меньше чем в 2016 году).

Из числа поступивших обращений:

- 524 (68,77%) – письменных,

- 175 (22,96%) – в ходе личного приема,

- 46 (6,04%) – поступило в электронном виде,

- 17 (2,23%) – по телефону «доверия» главы администрации.

- 2 – в «Открытый регион 71»

Из числа рассмотренных решено положительно 465 (61,02%) обращения (в 2016 – 442 в сравнении с 2017 г. увеличение составило 4,9 %).  Разъяснения даны на 253 обращений (33,2%). С выездом на место рассмотрено 309 обращений (40,55%).

Поступившие обращения граждан имеют различные тематические направления. Наиболее актуальными являлись:

- жилищно-коммунальная сфера - 377 (49,5%);

- социальная сфера – 35 обращений (4,6%);

- экономика – 265 (34,8%);

- оборона, безопасность, законность – 14 (1,8%);

- по разным вопросам - 71 (9,3%)

Обращения граждан, решение которых не может быть исполнено в течение 30 дней, предусмотренных законом, ставятся на дополнительный контроль. На такое обращение гражданину направляется уведомление о ходе его исполнения.

На 90% уменьшилось число обращений граждан, рассмотренных с нарушением срока. Однако, должностными лицами все же допускаются нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. В 2017 году этот показатель составил 0,13 % от общего количества рассмотренных обращений граждан.

За указанные нарушения федерального законодательства к дисциплинарной ответственности привлечен 1 сотрудник администрации.

Налажен личный контакт с жителями района, для оперативного решения насущных проблем проводятся выездные встречи с жителями, включая отдаленные населенные пункты. В 2017 году проведено 53 встречи с жителями района (в 2016 – 57 встреч). Обращения, поступившие в ходе выездных встреч,  рассматриваются в установленный законом срок, ответы направляются гражданам.

Для удобства жителей 4 раза в месяц по средам проводятся приемы граждан по личным вопросам.

Для решения насущных проблем граждане обращаются  посредством телефона  доверия и обратной связи на сайте муниципального образования Дубенский район. Также можно обратиться к главе администрации в социальной сети Твиттер и по мобильному телефону, который имеется в общем открытом доступе. Информация о графиках личного приема, встреч с населением размещается на официальном сайте, информационных стендах, публикуется в районной газете «Наследие» и социальной сети Твиттер.

Проводятся опросы жителей о качестве рассмотрения обращений граждан и принятых мерах, по средствам обзвона и личного общения специалиста, контролирующим работу с обращениями граждан . В случае, если заявитель не удовлетворен результатом рассмотрения обращения и претензии обоснованы, обращение возвращается исполнителю на дополнительное рассмотрение.

В соответствии с Графиком проведения тематических приемов граждан в режиме видеосвязи в 2017 году ежемесячно проводятся тематические приемы граждан должностными лицами Правительства Тульской области через программу УАРМ ОДПГ. Информация о дате, месте, времени проведения, списках должностных лиц, которые будут вести тематический прием граждан, размещается на официальном сайте, информационных стендах, публикуется в районной газете «Наследие», а также социальных сетях.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2017 года в администрациях района и сельских поселений организован и проведен пятый  общероссийский день приема граждан. В этот день в администрацию района граждане не обращались.

Информация о работе с обращениями граждан в администрации МО Дубенский район за 2017 год (СКАЧАТЬ) 22,1 КБ (.docx)

^ Наверх